10.06.2008

Медитация смеха

Ну наконец-то! По наводке Александра Скакунова заглянул на сайт, где перечислено медитаций много и разных. Но самое главное, там есть медитация смеха. А смех-еще одна тема, очень интересная мне. Очень скоро здесь помещу серию постов, касаемо философии смеха, практиками по коей сейчас активно занимаюсь параллельно с трансерфингом реальности.
А какую/ие медитацию/и вы предпочитаете/практикуете?

5 коммент.:

А4 комментирует...

Кстати, конкретно медитация смехом у меня очень туго пошла - прямо как-то неудобно перед самим собой выдавлить из себя смех, хотя я по жизни весёлый.

Есть еще над чем работать в общем.

Chikot27 комментирует...

2 a4: Спасибо за коммент.
Так там же, в описании, есть и специальное цпражнение для тех, у кого не все гладко со смехом.
Но честно скажу, сам только-только наткнулся именно на медитацию смеха(от Ошо). Но уже больше года практикую "внутренний смех" от (Г. Курлова) Гудвина. Эта практика и несколько сложнее в освоении(поначалу, первые несколько дней), и проще в исполнении, и как-то ближе мне стала.
По "внутреннему смеху" будет пост, как только разгребусь маленько с некоторыми делами.

Анонимный комментирует...

А меня больше привлекает медитация на пустоту.

Анонимный комментирует...

Довольно интересные способы медитации описываются в сикхизме.

Chikot27 комментирует...

Посмотрел эти способы. Скажем так-каждому свое. Мну они вроде не зажгли так, как "внутренний смех" или зикры до сих пор зажигают. Разве от добра добра ищут? Разве лучшее не враг хорошему.

Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template