25.10.2008

Объединение Mercedes и Aston Martin.

Мировой кризис подвигает многих, если не всех, автопроизводителей активно искать
партнера или возобновлять приостановленные было переговоры о сотрудничестве. Вот и два автопроконцерна из премиум-сегмента Aston Martin и Mercedes-Benz, не смотря на то, что оба пока не испытывают серьезных
проблем, решили сыграть на опережение. Руководство обеих марок старается видеть
хорошие перспективы в возможном сотрудничестве.


Оба новых партнера, как Mercedes-Benz, так и Aston Martin относительно недавно
распрощались со своими старыми ведущими партнерами. Около полтора года назад
концерн Daimler (владелец марки Mercedes-Benz) прекратил отношения с Chrysler, и
примерно тогда же Aston расстался с Ford Motor Co и стал независимым автопроизводителем.

Оба потенциальных партнера единодушны в оценке перспектив этого слияния.Aston Martinу очень кстати придутся технологические разработки немецкого гранда автопрома. Нишевому производителю спортивных эксклюзивных авто сложно раздобыть, к примеру, новый двигатель меньшего объема, а собственная разработка в нынешних экономических условиях может привести вплоть до разорения компании.

Новые автомобили Mercedes-Benz S-класса получат широкую линейку двигателей
разного объема, включая гибридный вариант мотора. Кроме того немецкий партнер
намерен предложить покупателями премиум-седана небольшие по объему двигатели с
увеличенной мощностью. Такой выбор двигателей – то "что доктор прописал" для
новых моделей Aston Martin. Четырехдверный седан Rapide, выпуск которого намечен на 2010 год, вряд ли получит под капот привычные для британской марки V12 или
V10. А возрождающийся по слухам бренд Lagonda, под которым в прошлом продавались более "спокойные" модели разработки Aston Martin, тем более потребует новых
небольших и "мягких" моторов.

Кроме того, британской компании требуется замена фордовскому мотору V12, который
американцы поставляли для топовых моделей "Астона". После расторжения отношений,
Ford продолжил поставки, но уже на других условиях. По мнению специалистов
"Астона" в качестве его альтернативы прекрасно подойдет 12-цилиндровый M275 с
двойным турбонаддувом от Mercedes. Кроме двигателей, Aston Martin может
использовать и новую платформу Mercedes-Benz C-класса, которая подойдет для DB9.

В обмен на все эти технологии, Daimler собирается привлечь британского партнера
к модернизации люксовых автомобилей марки Maybach. Последнее время бренд один из самых дорогих серийных автомобилей приносит компании только убытки.

Daimler, которому принадлежит бренд, не без оснований рассчитывает что Aston
Martin, обладающий гибкостью, большим опытом в производстве эксклюзивных
автомобилей плюс отсутствие бюрократизма, присущего крупным холдингам, реально
способен улучшить "Майбах" по таким параметрам как облик, равно как и техническую составляющую. Кроме того, будущий предполагаемый седан Lagonda вполне может стать более спортивным аналогом следующего поколения Maybach 57 или 62. Так что понимания того, как должен выглядеть люксовый эксклюзивный автомобиль специалистам Aston Martin не занимать.

По материалам www.dni.ru

Мне помогает зарабатывать на дом в Австралии ProfitBlog

Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template