08.04.2009

Хочу в Австралию. Яндекс отжигает непадецки.

Сегодня совершенно не собирался сюда писать. Просто есть новые, молодые проекты, которые надо развивать, наполнять. Но опять, в который раз, убедился в действенности такого понятия, как синергичность. Я когда-то уже немного касался этого принципа,правда, не раскрывал его суть (походу, это тема для отдельного поста). Но сегодня речь не об этом.
Что меня дернуло проверить выдачу Яндекса по запросу Хочу в Австралию, честно говоря, сказать не могу. Только я это сделал, и увидел, что Яндекс реабилитировался в моих глазах. Дело в том, что совсем недавно обнаружил этот свой блог в ТОПе выдачи гугла по указанному запросу. А именно, на 4-м или 5-м месте. Насчет проверить выдачу Яндекса я тогда как-то не подумал, поскольку был к нему совсем даже не дружественно настроен. Есть за что - сколько ни проверял индексацию этого блога в Яндексе, не находил. На одном из читаемых мною блогов, проходит как-бы заочное обсуждение темы адекватности Яндекса в отношении блогов на блогспоте. Автор того блога погдкинул мне пару трюков, которые явно помогают Яндексу стать более адекватным.
Впрочем, это присказка, перехожу теперь собственно к сабджу. Проверяя выдачу, обратил внимание на ее часть "....в картинках". Заинтересовался, взглянул на 1-ю картинку по моему запросу, увидел и выпал в осадок. От увиденного. Дальше комментарии излишни

Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template