23.03.2009

Эмигрировать в Австралию. Корректировка целей. И о намерениях.

Когда я начинал вести этот блог, то идея была вообще несколько иная: начитавшись блогов бомжей(фиг им теперь, а не обратки, как они мне, так и им), и увидев вариант бомжевания в Инете, и достижения целей несколько в ином ракурсе, все же поначалу уподобился типа бездомным. А другой ракурс


- это возможность достижения тех же, или подобных поставленным бомжами, целей только не столько заработком в Инете, сколько внутренними самоизменениями, саморазвитием. Да и сейчас продолжаю утверждать, что такое возможно, что такой путь есть, и еще неизвестно, который из них более короткий. Проблема только в том, что если выбираешь любой из путей, то надо идти только по нему, идти до тех пор, пока не дойдешь до цели. Впрочем, это тема для отдельного поста, я же вернусь собственно к теме этого.
Так вот, начиная вести блог, поставил цель-эмигрировать в Австралию. Почему в Австралию, тоже напишу как-нибудь отдельно(возможно, очень скоро). Но с того времени многое изменилось, и во мне в том числе. И сейчас уже мое стремление, и мегацель - это свобода, полная по возможности, свобода. Вот и получается, что выезд в Австралию - это уже не мегацель, а только промежуточная. безусловно, очень значительная, но межцель. Почему? Да потому, что выезд куда бы то ни было не даст вожделенной свободы до такой степени, как мне этого хочется. Ну деньги, 5400 000 $ или 54 000 000$, безусловно, дадут большую степень свободы, но только бОльшую степень. Полную же по возможности свободу может дать только смена вообще образа жизни.
Итак, добрался до сути темы, и вот реально моя мегацель - помимо виллы в Австралии(где-нибудь на побережье, к примеру, в районе залива Виктория, еще уточню), главное-это океанская яхта, полностью приспособленная для жилья, для длительного плавания, полностью автономно. Вы даже не представляете, насколько мне обрыдло(достало по-русски) жить на одном месте, да и зависимость от цивилизованного устройства но в малоцивилизованном месте. Так лучше уж испытывать реальные холод и тп, но при этом не платя за отопление, горячую воду и тп. И чтобы никаких ЖЭСов, энергосбытов с их бардаком в учете, никакой обязаловки с установкой счетчиков на воду, никакой зависимости от настроения начальства в плане зряплаты, вообще, никакой зряплаты(первым шагом является конечно, зарабатывание либо получение любым иным путем(Матрице виднее),указанной выше суммы, причем, устраивает любая из двух, но лучше большая. :-))? и следовательно, спокойно жить, не задумываясь о пропитании, можно будет только на проценты).
Итак, промежуточная 1-я цель - указанная сумма. 2-я - Цель - выезд в Австралию, и приобретение виллы(ну надо же иногда и по твердой земле будет походить), и наконец, мегаЦель - яхта океанского типа, полностью оборудованная под возможность жить в ней, и безусловно, с выходом в Инет(но никакого ТВ, радио, газет и подобных "благ цивилизации").
И пара слов о намерениях. Раньше про это уже много писал, теперь лишь изложу чисто свои ощущения на данный момент. Если вы читаете этот блог с его появления, то могли заметить, что даже название в шапке, и то поменялось. Таким образом отражаются изменения внутри автора этого шедевра. Суть: если раньше уехать в Австралию было для меня только мечтой, возможно даже, где-то, розовой, которая могла остаться только мечтой, то теперь все указанные цели для меня уже титановые намерения. Без их реализации жизнь просто теряет смысл, мне просто неинтересно жить. Более того, сейчас у меня нет даже капли сомнений, что я реализую все поставленные цели. И очень сильно надеюсь, что сейчас уже на реализацию этих целей будет работать уже внешнее намерение, помимо моего внутреннего намерения (более подробно про внешнее намерение и внутреннее намерение читайте в первоисточнике - В. Зеланд "Трансерфинг реальности", а также некоторые мои мысли в ранних постах).
Конечно, этот пост, это только 1-й шаг к поставленным целям, очень маленький шаг, скорее шажок. Еще предстоит, как минимум, визуализировать здесь все указанные цели(найти фотки виллы да яхты, более того, выбрать на карте Австралии место/места, где желательно иметь виллу, а также нужен скрин реального чека на одну или другую сумму(где только взять, это еще вопрос)). Но как бы то ни было, старт взят, и мне уже не сойти с дистанции (это как в соревнованиях, мне знакомо, хотя не по соревам, а по игре "Отрыв". Такие у меня принципы-пусть не в лидерах, но до финиша дойти по-любому).

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Хех.Набрал в яндексе " Хочу в Австралию" и наткнулся на твой блог.Почитал о твоих целях и увидел поразительное сходство с моими, разве что только у меня яхта не первоочередная цель,а так прямо один в один.В принципе это осуществить реально надо только больше визуализировать.Короче у меня такая же цель примерно как и у тебя.Если нужен соратник по данному вопросу то пиши. Для достижения цели нужны партнеры.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Chikot27 комментирует...

Написал-бы с удовольствием, да ты не указал (или я не нашел) свое мыло. И зря профайл а не полный урл указал, к тому-же профайл твой закрыт.
Надеюсь, еще появишься, тогда пересечемся. Очень люблю общаться, всегда посещаю сайты откомментировавшихся у меня.

Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template